Условия доставки и оплаты

1

Шаг первый. Выбор товара

На сайте "Unisil" существует несколько способов поиска и выбора товара. Если вы уже знаете, какой товар Вы хотите приобрести – введите его название в окно поиска в верхнем углу сайта. Если же вы еще не определились, воспользуйтесь нашим каталогом, сервисами сравнения товаров и подбора по параметрам. Кроме того, в выборе товара вам могут помочь опытные консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте вопросы.
2

Шаг второй. Оформление заказа

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку "В корзину", товар автоматически отправится в вашу корзину. Обратите внимание, что товары, не имеющие этой кнопки, купить в интернет-магазине нельзя. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа.
3

Шаг третий. Оплата товара

Покупки в интернет-магазине «Unisil» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета, в том числе пластиковыми картами: онлайн (прямо на сайте) или при получении товара.
4

Шаг четвертый. Доставка и получение товара

Товары интернет-магазина «Unisil» доставляются по всей Украине. Стоимость доставки товаров в варьируется в зависимости от их размеров и стоимости. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах.

Доставка и оплата

● Заказ на сайте
● Телефонный заказ
● Способы доставки
● Условия возврата и обмена
● Частые вопросы
● Гарантия
В данном разделе мы опишем процесс покупки и доставки товара, а также гарантийные обязательства, и условия возврата товара в нашей компании.

Наша компания не стоит на месте, поэтому мы постоянно совершенствуем наш сервис, и этот раздел может дополняться и меняться без уведомлений.

Как оформить заказ?
Мы идем в ногу со временем и постараемся сделать вашу покупку максимально простой и удобной.

Оформить заказ в нашем магазине вы можете:

Оплата заказа

При заказе через сайт вы можете выбрать любой удобный способ оплаты:
Оплата платежными картами в нашем интернет магазине. Вы можете оплатить заказ на сайте используя современную платежную систему LiqPay с помощью карт Visa или MasterCard. Данная платежная система разработана Приват Банком, и принимает к оплате как карты Приват Банка, так и карты Visa и MasterCard любого банка без комиссии. Чтобы совершить оплату таким способом, при подтверждении заказа в графе способ оплаты вам нужно выбрать «Visa/MasterCard».

Обращаем Ваше внимание, что оплачивая товар через систему LiqPay вы будете перенаправлены на сайт платежной системы. Наш сайт не хранит номера карт, пароли или другую личную информацию о клиенте. Оплачивая ваш заказ, вы можете быть уверены в безопасности ваших личных данных. Сохранность ваших персональных данных гарантируется: соблюдением международных стандартов безопасности электронных платежей 3D-Secure; технологией одноразовых паролей One-time password; сертификатами Verified by Visa, MasterCard SecureCode; мониторингом платежей 24/7 online.

Обратите внимание, что получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, на ФИО которого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.

Наложенный платеж - стоимость товара и доставки вы оплачиваете при получении заказа. Услуга наложенного платежа оплачивается покупателем, согласно тарифов курьерской службы. При доставке службой Новая Почта услуга наложенного платежа стоит 20 грн плюс 2% от суммы заказа. Колерованные лакокрасочные материалы не доступны для наложенного платежа.

Мгновенная рассрочка (скоро). Рассрочка по выгодным условиям и без документов. Все, что вам нужно для получения рассрочки — карта Приват Банка. Покупайте товары в рассрочку до 24 месяцев с небольшой ежемесячной комиссией — 2,9% от стоимости товара;

При заказе по телефону вы можете выбрать такие способы оплаты:

Оплата на карту Приват Банка. После оформления заказа, Вам придет SMS - сообщение с реквизитами карты и суммой к оплате. Оплата может быть произведена через Privat24, или через любой терминал Приват Банка;

Наложенный платеж - оплата наличными при получении товара (Жидкие лакокрасочные материалы не доступны для наложенного платежа);

Оплата наличными курьеру в момент доставки товара. Курьер доставляет вам заказ, вы оплачиваете его наличными после проверки товара. Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте;

Кредит (скоро);

Безналичная оплата для ФОПов и частных лиц. Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет;

Безналичная оплата для юридических лиц . При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет.

При оформлении заказа юридическому лицу или физическому лицу-предпринимателю необходимо предоставить: свидетельство плательщика НДС (при наличии), свидетельство плательщика единого налога (при наличии), свидетельство регистрации предприятия (физического лица-предпринимателя), стационарный или мобильный номер телефона организации. В ответ мы вышлем на вашу электронную почту счет-фактуру с платежными реквизитами нашего магазина.

Как мы работаем
Выбирает товар в нашем магазине. Оформляете заказ. Выбираете форму оплаты. Получаете товар. Способы доставки
Доставка заказов осуществляется по тарифам почтовых операторов. Все заказы страхуются на полную стоимость. Доставку оплачивает получатель.

По Украине доставка осуществляется компанией Новая Почта.

Условия возврата и обмена
Купленный товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид товара, комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, а также чек или другой расчетный документ, выданный курьером. Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и, тем более, повреждения.

Если возврат товара происходит по причине, что вы передумали покупать его, то услуги по доставке возврата, вы оплачиваете самостоятельно в полном объеме.

Возврат средств осуществляется в течении 3 банковских дней с момента отмены заказа, или в течении 3 банковских дней с момента получения нами товара в случае возврата, но обычно гораздо быстрее ;)

Когда вы отправите заказ после оплаты? Если Вы разместили заказ до 15:00 — мы отправим его в тот же день. Во время заказа наши менеджеры сообщат Вам дату отправки.

Как быстро приедет посылка в мой город? Срок доставки по Украине в среднем составляет от 1 до 3 дней, в зависимости от работы конкретной транспортной компании и адреса покупателя. Точную дату выдачи товара вам сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа. Во время зимних снегопадов срок доставки может быть увеличен, а также возможны ограничения в отправке жидких материалов.

Сколько времени товар хранится на складе перевозчика? В зависимости от службы доставки срок бесплатного хранения товара на складе получателя от 5 до 7 дней. По истечении этого срока каждый день хранения оплачивается дополнительно получателем.

Как мне узнать что посылка прибыла в мой город? После отправки заказа, Вам будет отправлено SMS-сообщение с номером декларации. Отследить посылку вы можете на сайте Новой почты.

Как мне узнать ближайшее отделение Новой почты в моем городе? Адреса отделений вы можете увидеть на сайте Новой почты. Если в населенном пункте нет представительства транспортной компании, заказ будет доставлен в ближайший районный центр.

Сколько стоит доставка посылки? Ориентировочная стоимость доставки указана в карточке товара (скоро). Стоимость доставки товаров Новой Почтой в отделение, весом до 2 килограмм - 30 гривен, до 5 килограмм - 40 гривен, до 10 килограмм - 50 гривен. Стоимость доставки крупногабаритных или тяжелых товаров рассчитывается индивидуально с помощью калькулятора доставки на сайте Новая почта.

Доставляете ли вы заказы по Украине? С помощью доставки Новой Почтой, Вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках Украины.

Что делать если перевозчики потеряли мою посылку? Если оплаченный товар утерян при перевозке, не волнуйтесь. Мы страхуем товар, когда передаем его транспортным компаниям. Если перевозчик не доставит посылку в течение 7 дней, Вам необходимо составить акт - претензию перевозчику, и предоставить нам копию, после чего мы отправим Вам новый товар.

Что нужно проверить, когда товар уже доставлен? Обратите внимание, что любые претензии к внешнему виду, ассортименту, количеству товара, целостности упаковки, соответствию полученного товара заказанному, наличие явных дефектов, принимаются только при получении товара у курьера. Ставя подпись на бланке заказа, вы подтверждаете, что не имеете претензий к интернет-магазину по всем упомянутым вопросам.

Прочие спорные вопросы между сторонами решаются на основе Закона Украины «О защите прав потребителей» (полный текст закона).

Желаем вам удачных покупок!